Гарантийные обязательства
1. Гарантийные обязательства распространяются только на изделия, перечисленные в данном гарантийном талоне с указанными серийными номерами, либо имеющие стикер фирмы–продавца, при условии предъявления правильно заполненного гарантийного талона с подписями клиента и ответственного лица от фирмы–продавца.
2. Гарантийный срок исчисляется со дня продажи и указан в гарантийном талоне на каждую позицию отдельно. При отсутствии записи о сроке гарантийного обслуживания он составляет 3 (три месяца). Срок нахождения изделия в ремонте исключается из гарантийного срока.
3. Фирма–продавец обязуется в течение гарантийного срока в случае обнаружения неисправности изделия, возникшей по вине производителя или фирмы–продавца произвести бесплатный ремонт.
4. Ремонт осуществляется в срок от 1 дня до 10 дней (или более, при условии отсутствия комплектующих на складе) в зависимости от сложности ремонта и наличия запчастей. Если по прошествии 31 дня изделие не было отремонтировано, производиться замена на аналогичное изделие.
5. Гарантия не осуществляется в следующих случаях: наличие незаверенных фирмой–продавцом исправлений в гарантийном талоне; наличие механических повреждений (сколы, разломы, вмятины, царапины, вздутия, следы гари и копоти, разорванные, сгоревшие проводники и т.п.); наличие следов самостоятельного ремонта; нарушение оригинальных пломб производителя или гарантийных пломб системного блока (гарантия 1 год); наличие следов жизнедеятельности насекомых (тараканов, муравьев и т.п.); нарушение установленных производителем параметров работы (разгоны всех видов, как аппаратные, так и программные, перешивка Flash-Bios и т.п.).
6. Гарантия не распространяется на ущерб, причиненный другому оборудованию, работающему в сопряжении с данным изделием; на совместимость данного изделия с изделиями и программными продуктами третьих сторон в части их совместимости, конфигурирования систем и установки драйверов; на расходные материалы (печатающие головки, красящие ленты, картриджи, дискеты, батареи, и т.п.). Фирма–продавец оставляет за собой право при предъявлении претензий по гарантии потребовать у покупателя документы, подтверждающие легальность используемого программного обеспечения.
7. Отказ от ответственности за сопутствующие убытки: фирма–продавец, ни при каких условиях, не несет ответственности за какой–либо ущерб (включая все, без исключения, случаи потери прибылей, прерывания деловой активности, потери деловой информации, либо других денежных потерь), связанный с использованием или невозможностью использования купленного оборудования. В любом случае, согласно данным условиям, возмещение ущерба не может превышать суммы, фактически уплаченной Вами за единицу оборудования.
8. Отказ от других гарантий: фирма–продавец отказывается от всех других гарантий, как явных, так и предполагаемых, включая (но не ограничиваясь только ими) предполагаемые гарантии на покупательскую способность и соответствие специальным требованиям, на последующую модернизацию, что относится как к физическим устройствам, так и к программному обеспечению и печатным материалам.
Возврат брака осуществляется самим клиентом и за счет клиента. Для возврата товара необходимо приложить копию товарного чека, накладную или иной документ подтверждающий покупку товара в нашем магазине, в случае отсутствия копии товарного чека или каких-либо иных доказательств факта покупки в нашем магазине, мы оставляем за собой право отказать в обмене такого товара.
Товар, подлежащий возврату, должен быть полностью укомплектован и находиться в оригинальной упаковке (коробка, блистер и т.д.). Запчасти должны иметь неповрежденные пломбы, защитные пленки не должны носить следов переклеивания. Товары с поврежденными пломбами и наличием следов снятия пленки обмену и возврату не подлежат. Возвращаемый товар остается на ремонт или экспертизу на срок до 21 рабочего дня.
В случае, если товар признается бракованным и неремонтопригодным, товар меняется на аналогичный, либо, в случае отсутствия аналогичного товара, выплачивается его стоимость.
Обмену не подлежат товары с механическими повреждениями, неукомплектованный товар (т.е. отсутствие фирменной упаковки, шнуров или иных принадлежностей, шедших в комплекте с товаром и т.п.), изделия, подвергшиеся самостоятельному вскрытию. Изделия с поврежденными пломбами.
На основании п. 1, ст. 25 ЗПП потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации
Обмен товара надлежащего качества возможен в случае, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, защитные пленки, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).
Гарантийные работы на услуги по заправке картриджей действуют в течение 1-2 рабочих дней сразу при проверке после заправки. Претензии по качеству заправки более чем через 7 дней - не принимаются. На струйные картриджи - гарантия отсутствует.
Гарантия распространяется только на выполненные услуги/работы и составляет в зависимости от работ от 1 до 6 месяцев. Для осуществления гарантии необходимо обязательно предъявить чек либо накладную в срок оговоренный при выдаче оборудования из ремонта.
Проверка на исправность и работоспособность осуществляется сразу при приёмке оборудования из ремонта, либо в течение 1-2 дней после начала использования оборудования Заказчиком, за исключением, случаев, когда гарантия не действует.
Гарантия утрачивается в следующих случаях:
- при удалении, перемещении или переименовании папок, необходимых для работоспособности настроек
- при изменении содержимого какого-либо файла, используемого данными настройками, если этого не предусматривает инструкция по работе с программой
- использование программы не в соответствии с инструкцией по эксплуатации
- повреждения в результате действия компьютерных вирусов
- при наличии на изделиях механических, химических или термических повреждений (вмятины, царапины, нарушение защитной ленты винчестера, сломанные элементы и т.д.)
- при наличии на изделиях выгоревших элементах (транзисторы, резисторы, конденсаторы, чипсеты и др.)
- отсутствие, повреждение и или несовпадение гарантийных номеров и наклеек на изделиях
- по причине аварий, воздействия огня, износа или разрыва, направильной эксплуатации или небрежного отношения
- по причинам, возникшим в процессе установки, освоения, модификации или использования неправильным образом
- нарушение или отсутствие гарантийных пломб (если они имеются)
- если изделие было вскрыто, или ремонтировалось лицом, неуполномоченным Ok'computers
- попадание в изделия посторонних предметов, в т.ч. насекомых (муравьев, тараканов и т.д.)
-перешивка BIOS
- если изделие использовалось в целях, не соответствующих его прямому назначению.